Разрешение конфликтных ситуаций

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ !

В МБДОУ «ЦРР-ДС № 50» создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.


Прием обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется:

▪ в кабинете заведующего во вторник: с 15.00 – 17.00 час.; в четверг: с 09.00 – 11.00 час.

▪ в кабинете заместителя заведующего: ежедневно с 09.00 – 16.00 час.


► С Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ «ЦРР-ДС № 50»; Приказом о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на текущий учебный год - можно ознакомиться на информационных стендах ОУ, у воспитателей групп.

► Положение о комиссии по урегулированию споров

► Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

► Образец заявления в Комиссию по урегулированию споров


Хочу такой сайт

► УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать обращение (предложение, заявление, жалобу) в письменной форме или обратится лично с обращением (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения. 


ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 

Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:

▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;

▪ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

▪ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;

▪ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

 ► ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:

▪ наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:

▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;

▪ подача обращения лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

▪ наличие решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(8722) 62-64-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».