Разрешение конфликтных ситуаций
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
В МБДОУ «ЦРР-ДС № 50» создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
• возникновения конфликта интересов педагогического работника;
• применения локальных нормативных актов;
• по другим разногласиям.
Прием обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется:
▪ в кабинете заведующего во вторник: с 15.00 – 17.00 час.; в четверг: с 09.00 – 11.00 час.
▪ в кабинете заместителя заведующего: ежедневно с 09.00 – 16.00 час.
► С Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ «ЦРР-ДС № 50»; Приказом о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на текущий учебный год - можно ознакомиться на информационных стендах ОУ, у воспитателей групп.
► Положение о комиссии по урегулированию споров
► Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»
► Образец заявления в Комиссию по урегулированию споров
► УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать обращение (предложение, заявление, жалобу) в письменной форме или обратится лично с обращением (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
► Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:
▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
▪ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
▪ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
▪ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
► ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:
▪ наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.
► ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:
▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;
▪ подача обращения лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
▪ наличие решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.