02.11.2018
У нас в детском саду есть прекрасный музыкальный зал, где учат танцевать, слушать и любить музыку три музыкальных руководителя Жихарева Марина Олеговна, Давудгаджиева Заира Закарьяевна и Перепечко Александра Николаевна.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, СЛУХА, МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Есть данные, которые подтверждают факты влияния музыки на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем.
Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.
Музыкой можно изменить развитие: ускорить рост одних клеток, замедлить рост других. Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные
произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Баха, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.
Для настоящей музыки не существует ничего невозможного. Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слышать.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека как части его общей духовной культуры в будущем.
ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен… Знаменитые, известные всем имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов- композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Можно не редко слышать: «Должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространенная формула определения причины отсутствие способностей.
Однако в действительности все иначе. Жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача- писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом.
И если сын музыканта выбирает ту же профессию что и его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки и с первых дней своего появления был погружен в мир волшебной музыки.
Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Именно они составляют основу музыкального развития.
Природа щедро наградила человека. Она позволила ему слышать все многообразие звуковых красок. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность – свойство, данное человеку природой.
Музыка детства - хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не огорчайтесь, если у вашего ребенка нет настроения петь или ему не хочется танцевать. Для этого потребуется время и терпение.